А кто сказал что поездка в Финляндию на электромобиле Тесла по России будет легка

Выехал я на Тесле из России 11.10.2017 в 21.30

и направился в самый ближайший сервисный центр Теслы в Финляндию, Вантаа — из-за отсутствия зарядных по пути, пришлось прокладывать дорогу через известные точки с наличием 380w, в итоге получилось — 2500 км в одну сторону, а 15.10 в 6.00 я пересек границу Финляндии.

Первая точка зарядки была в Богучаре, через 345 км на заправке ТатНефть есть шиномонтаж с розеткой 380w, доступ к розетке платный — 500руб. и это если им не нужно работать, так как компрессор включается в ту же розетку,

вторая точку находится перед Воронежем, та же заправка, тут розетка находится снаружи, я проверил что она работает и поехал в город к точке AVC электрик и личная мерседесовская зарядная станция, доступ к ней в рабочее время но бесплатно,

третья точка АЗС ЛУКОЙЛ 322, розетка находится с тыльной стороны здания доступ круглосуточный — бесплатный, главное предупредить, что вы подключитесь, бывает срабатывает автомат, у меня было все нормально, я везде заряжался через ABL зарядное устройство, дальше я поехал в сторону Рязани, там было больше шансов зарядиться и это было не правильное решение, доехав до Рязани я направился на Луховицы, где доступ через карту, которой у меня нет и нет никакой информации или телефона поддержки, дальше я направился в Белоозерский, где та же самая проблема не дала мне зарядиться, (НЕТ карты, НЕТ доступа), время потеряно, как и электроэнергия, которую не вернешь, я направился к Бизнес Центру Чайка, но и тут пятница 13 влияла на мою поездку, только я заехал на парковку, как подъезжает, "брат" на красной Тесла, заметив что у меня проблемы с доступом, открыл зарядное своей картой, но заряд так и не появился, после 15 минут танцев под дождем зарядная станция так и не зарядила нас, Михаил долго не думая предложил помочь мне, у него дома есть зарядная станция, в итоге пока мы пили кофе и говорили на нашу любимую тему, кто что делал, как обслуживал, что установил, час времени пролетел незаметно, это была четвертая, но небольшая подзарядка, дальше я отправился к Роману Кузовных дел Мастер, где полностью зарядился, как подметил Роман, ЗАРЯДИЛИ, НАКОРМИЛИ и в дальний путь отправили, дальше точка находится на расстоянии 285км — Терем Птица Счастья и когда я увидел в Великом Новгороде множество точек зарядки, я спокойно отправился дальше и в 8.00 я был в городе и тут начались опять качели, BestTime в субботу и в воскресенье открывается с 12.00, с понедельника по пятницу с 11.00, уже весело, вот думаю мне опять повезло, по идеи я в 12.00 должен был полностью заряженным отправиться дальше, но не тут то было, не думая я еду в Hotel Intourist, где меня ждет очередной сюрприз, нет не платная зарядка, хотя деньги взяли сразу, а раз]ем в виде старой четырехпиновой розетки NEMA 14-50, ладно думаю куплю, время 8.45, оставляю машину на розетке 220 и пешком 700м до Минимакса, который открывается в субботу с 10.00, вот думаю опять фартит, хожу рядом с магазином, вижу автосервис, спросил может у вас есть красная розетка 380W, ответ сами понимаете какой, да и ладно, но они мне подсказали что тут рядом есть еще электромагазин, я туда и о счастье есть та самая NEMA розетка, спасибо Александру электрику гостиницы, сооружает мне переходник, опустим все лишнее в итоге в 11.00 я включаюсь и начинаю кайфовать, точно так же как моя TESLA, но счастье длилось ровно 5 минут, из-за усталости и плохого контакта, разъем там раздолбан основательно, розетка стала греться и ABL-ка просто отключалась, понимая что может навредить проводке, в итоге я офигевший от всего к 12.20 приехал обратно в BEST TIME, где спокойно подключился к розетке 380W и пообщался с Вадимом, но электрик Александр пообещал что через пару дней заменит щиток на новый, где будет красная пяти контактная розетка, но у него нет земли, так что я туда на обратном пути маловероятно что заеду, уж лучше подожду, пусть кто-то другой проверит ее, после полной зарядки в Великом Новгороде я без труда добрался в Санкт-Петербург — 185км, очень жаль что вечерняя погода испортилась и шел проливной дождь, я планировал прогуляться по вечернему Питеру, но может на обратном пути получится, буду надеяться, так вот дальше как обычно, дождливая дорога и пустая трасса, подъезжаю я к Выборгу, меня останавливают на КПП, проверка документов ну вроде все нормально и тут я вспоминаю что ГРИН КАРТ я не купил, хорошо что прям в 5 метрах ларек я туда 5 минут и все отлично, дальше я совсем один по пустой трассе через границу, попетляв по территории таможни, думаю меня и наши и фины запомнили, я там понарезал кругов, но все нормально, если наши хоть машину смотрели, то фины просто спросили цель поездки, поставили штамп в паспорте и я поехал в Котку к заграничному СУПЕРЧАРДЖЕРУ, так как у меня нет переходника я заряжал через Type2, а это те же 18-22kW, что и России от 380W, по дороге в Хельсинки я заехал на еще одну станцию, зарядился 30 минут и покатил дальше, в городе я нашел удачное место на парковке и пошел отсыпаться в отель, в выходные дни парковки бесплатные, в будние дни с 21.00 до 9.00, я поставил будильник на 7.30, и выспался как следует.

Утром в понедельник 16.10.2017, я как и положено, прибыл для прохождения очередного сервисного обслуживания, после очень долгих разговором через гугл-переводчик, был поставлен предварительный диагноз, осмотр машины начнется только в среду 18.10.2017, только после этого они смогут сказать сколько времени им нужно на сервисные работы, было принято решение дождаться вердикта на эл.почту, получил письмо 18.10.2017 в 11.20, спасибо что за машину взялись еще вчера, так что я решил поехать опять в сервис и окончательно принять решение, что мне делать ждать или ехать домой, по приезду мы выяснили что в пятницу 20.10.2017 машина будет готова и это очень хорошие новости, так что скоро поеду обратно.

Официальный сервисный центр Tesla Vantaa

Поездка Tesla Club Rostov в Финляндию путешествие на Tesla Model S по России и Европе.

• Производитель: TESLA-MOTORS
  • Модель: Поездка Tesla Club Rostov в Финляндию путешествие на Tesla Model
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000€

• Цена без налогов и сборов: 1000€

Tesla Model S из Батайска, на Tesla Model S в Финляндию, ТО для Tesla, Тесла Сервис, Поездка на Tesla, путешествие по Европе, поездка по России, на тесла, на тесле, Поездка, на Tesla Model S, Обслуживание, ремонт, Tesla, по Европе, Путешествие, по России, на тесла, на тесле, сервис, ТО, для теслы